«Ему нужно наследство, а не дочь»: девушка из Петербурга пытается спасти маленькую сестрёнку из Краснодара, которая сбежала от родного отца в детдом
Фото: Такие дела

«Ему нужно наследство, а не дочь»: девушка из Петербурга пытается спасти маленькую сестрёнку из Краснодара, которая сбежала от родного отца в детдом


11-летняя Юля мечтает жить со старшей сестрой и заявляет, что в семье папы с ней обращались плохо, но Полине пока никак не удаётся забрать девочку к себе. О запутанной истории «Утреннему Югу» стало известно 31 мая из материала издания «Такие дела».

История вопроса
События, предшествующие этой новости
25
/
января
«Сына готовят к вознесению!» Заслуженный спасатель Кубани не может вызволить своего ребенка из секты, в которую его «затянула» мать
Горячая тема!
12:22
29
/
марта
«Изоляция и контроль»: жительница Кубани вступила в секту и потеряла двоих детей
Происшествия
12:12

В Краснодаре суд рассматривает дело о лишении родительских прав местного жителя, дочь которого самостоятельно сбежала от него в детский дом и не хочет возвращаться в семью.

Мать Юли умерла, когда девочке не было ещё и двух лет. После этого малышка вместе со старшей сестрой Полиной осталась жить с отчимом, который фактически заменил падчерицам родного отца. В течение трёх лет он самостоятельно обеспечивал детей, а практически материнскую заботу о младшем ребёнке взяла на себя Полина – она оформила Юлю в детский сад и водила на дополнительные кружки. Затем отчим стал жить отдельно от девочек, но всё равно продолжал поддерживать их и помогать им.

photo_2023-05-22_19-18-58-2.jpg

В 2018 году, когда младшей исполнилось семь лет, в её жизни объявился биологический отец, который всё это время не принимал практически никакого участия в жизни дочери, зато с 2014 года получал за неё пенсию по потере кормильца. Николай Возжов изъявил желание забрать дочь в свою семью несмотря на то, что малышка не хотела уезжать от сестры.

По словам Полины, он угрожал своими связями в полиции, и воспрепятствовать ему она уже не могла – Юля переехала к папе и его жене. Обеспечивать девочку всем необходимым при этом всё равно продолжали отчим и старшая сестра.

Последняя несколько лет думала, что в новой семье Юле живётся «терпимо», пока не узнала, что отец собирается положить её в психиатрическую больницу.

Случилось это в 2022 году. Николай Возжов вдруг стал требовать от Полины, чтобы та забрала сестру к себе, иначе её сдадут в лечебницу. Но к тому моменту, как старшая сестра смогла приехать за младшей, девочка уже оказалась в медучреждении.

Поводом для обследования дочери, как оказалось, стали её разговоры с подругой о суициде, о которых узнал отец. Он рассказал врачам, что девочка ни с того, ни с сего просто перестала его слушаться, стала странно себя вести и закрылась в себе. Однако по результатам осмотров врачей никаких психических отклонений у Юли выявлено не было.

Из клиники маленькую пациентку 27-летняя Полина забрала к себе в Петербург – до конца каникул. Однако по их завершении Юля отказалась возвращаться к отцу и рассказала сестре, что Возжов плохо к ней относился. По словам девочки, папа обзывал и материл её в присутствии чужих людей, выбрасывал купленные ей Полиной вещи, а ещё – жутко напивался.

После того, как краснодарец узнал, что родная дочь не собирается возвращаться в семью, он стал угрожать полицией и заявил, что заберёт ребёнка силой. Так и вышло – 1 сентября дверь квартиры Полины в Санкт-Петербурге выломали сотрудники МЧС, а органы опеки насильно вывели младшую сестру из дома и передали отцу.

Спустя всего 10 дней Юля сбежала от него в один из социально-реабилитационных центров кубанской столицы и попросила оставить её там. На следующий день, когда за ней пришёл отец, она согласилась вернуться с ним домой, но позже призналась, что сделала это под уговорами психологов.

Спустя две недели Юля снова оказалась в том же детдоме – и снова по собственной воле. Сотрудникам она заявила, что не хочет жить с папой, а мечтает вновь оказаться рядом со старшей сестрой.

С тех пор, в течение уже восьми месяцев, которые длится судебное разбирательство, Юля успела пожить в трёх приютах. По её словам, в одном из них – «Рождественском», функционирующем при православном храме, девочке внушали, что она «грешница».

Чтобы спасти сестру, Полина подала иск в суд об ограничении Возжова в родительских правах, однако на жалобы девушки, по её оценке, госорганы должным образом не реагируют. Единственное, чего ей пока удалось добиться, это разрешения встречаться с Юлей на территории детского дома, хотя подсудимый просил запретить девочкам и это.

Полина считает, что отец Юли не хочет отдавать девочку на воспитание старшей сестре только потому, что планирует получить право распоряжаться её наследством.



Обсудить новость можно на канале «Утреннего Юга» в Дзен: Подписывайтесь и высказывайте всё, что думаете!


Призыв на УтЮг





Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите СЮДА или CTRL+ENTER