Фотограф из Донецка: «Кричите! Но вас никто не услышит, как не слышали нас»
Фотограф из города Краснодара Алексей Аксёнов, успевший пожить в Донецкой народной республике, рассказал о своём отношении к российской военной спецоперации на Украине. Об этом 15 марта стало известно из сообщений фотографа.
39-летний Алексей Аксёнов, который в данный момент живет в Краснодаре, уже несколько лет занимается профессиональной фотографией. В сложившейся ситуации он поделился своими воспоминаниями о том, что происходило в ДНР в 2014 году и ранее. А также фотограф рассказал и о своём отношении к специальной военной операции, которую Россия в данный момент проводит на территории Украины.
Алексей Аксёнов рассказал, что ущемлять русскоязычное население в Донецке начали ещё в конце прошлого века. Он запомнил 1999 год: все школы начали переводить на украинский язык. Хоть на нем и не заставляли разговаривать насильно, на него были переведены учебники для детей.
Фотограф отметил, что «новый» внедряемый украинский сильно отличался от того языка, который он и многие другие школьники начали изучать в первом классе: «он был более западный, некоторые слова, особенно технические, были абсолютно не понятны».
Огорчило и то, что в Донецке в конце 1999 года запретили трансляцию медиа на русском языке.
В 2014 году в ДНР по радио начали объявлять, что «украинские самолеты начали бомбить аэропорты, что якобы террористы его захватили». А потом начались обстрелы. Алексею как мобильному репортеру удалось даже запечатлеть происходящее, а также поделиться материалом с российскими СМИ.
В 2014 году обстрелы вызывали страх, но в 2015 году, во время затишья на пару месяцев, «было намного страшнее», потому что жители ДНР не понимали, чего ожидать.
Затем в Донецке провели референдум в надежде, что ДНР и ЛНР примут в состав Российской Федерации. Люди шли на него добровольно. Они хотели, чтобы у власти было новое правительство, которое создаст лучшие условия для жизни народа, но во время военных действий осуществить это было практически невозможно.
В плане экономики в Донецке из-за военных действий всё было плохо. У пожилых людей была очень маленькая пенсия, у более молодого населения - низкая зарплата. Работы было мало, поэтому многие жители просто уезжали оттуда.
«Всё застыло, будто в 90-ых».
Алексей Аксёнов прожил в Донецке почти весь этот конфликт, вместе с семьей застал даже самые «жаркие» его дни. Со временем российские СМИ уже не так интересовались тем, что происходит в ДНР и ЛНР, поэтому Алексей переехал в город Петрозаводск, чтобы посвятить себя портретной съемке.
Эти слова кубанский фотограф в первую очередь посвящает медийным лицам, которые в настоящее время выходят с плакатами и кричат о том, чтобы остановили военные действия на Украине.
Фотограф из Краснодара не против украинцев, он выступает за справедливость.
Напоминаем, что ранее УТЮГ сообщал о том, что директор Ассоциации развития гражданского общества Кубани поддержал Россию.
Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите СЮДА или CTRL+ENTER