В Краснодарском крае с 1 января вырастет прожиточный минимум

Новые размеры выплат установлены для всех социально-демографических групп населения

С 1 января 2027 года в Краснодарском крае увеличится величина прожиточного минимума для всех основных социально-демографических групп населения. Соответствующее постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев.

Согласно постановлению от 6 ноября 2026 года № 740, величина прожиточного минимума составит:

  • 19 418 рублей — в расчёте на душу населения;
  • 21 166 рублей — для трудоспособного населения;
  • 16 699 рублей — для пенсионеров;
  • 18 835 рублей — для детей.

Установленные значения будут действовать с 1 января по 31 декабря 2027 года. Они распространяются на всю территорию Краснодарского края.

Величина прожиточного минимума учитывается при назначении отдельных социальных выплат и определении права граждан на получение мер государственной поддержки.

Для сравнения: в 2026 году прожиточный минимум на душу населения в Краснодарском крае составляет 18 181 рубль.

Подпишитесь на нас в Telegram


История вопроса
События, предшествующие этой новости
17
/
декабря
«Так можно заработать анорексию!» Краснодарцы признались, что не смогли бы прожить месяц с «минимальным набором продуктов» за 5965 рублей
Экономика
16:10
12
/
ноября
Прожиточный минимум в Краснодарском крае cоставит 18 тыс. рублей
Экономика
14:42


Поделиться:

Обсудить новость можно на канале «Утреннего Юга» в Дзен: Подписывайтесь и высказывайте всё, что думаете!


Призыв на УтЮг





Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите СЮДА или CTRL+ENTER