В Краснодарском крае с 1 января вырастет прожиточный минимум
Новые размеры выплат установлены для всех социально-демографических групп населения
С 1 января 2027 года в Краснодарском крае увеличится величина прожиточного минимума для всех основных социально-демографических групп населения. Соответствующее постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев.
Согласно постановлению от 6 ноября 2026 года № 740, величина прожиточного минимума составит:
- 19 418 рублей — в расчёте на душу населения;
- 21 166 рублей — для трудоспособного населения;
- 16 699 рублей — для пенсионеров;
- 18 835 рублей — для детей.
Установленные значения будут действовать с 1 января по 31 декабря 2027 года. Они распространяются на всю территорию Краснодарского края.
Величина прожиточного минимума учитывается при назначении отдельных социальных выплат и определении права граждан на получение мер государственной поддержки.
Для сравнения: в 2026 году прожиточный минимум на душу населения в Краснодарском крае составляет 18 181 рубль.

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите СЮДА или CTRL+ENTER